Обращение в суд посредством "Блок-Поста", является самым удобным способом восстановления нарушенных прав потребителей, т.к. в этом случае потребитель получает ряд преимуществ:
Для оперативного решения ваших вопросов, связь через группу ВКонтакте и Телеграм
Сегодня, 17 апреля 2012 года, Девятый арбитражный апелляционный суд отказал в компании «Ростелеком» в апелляции на решение Арбитражного суда города Москвы, которое признало право ОЗПП консультировать и помогать потребителям, пострадавшим от выставления фиктивных счетов.
Каждый год у екатеринбургских организаций, занимающихся защитой прав потребителей, проходит несколько сотен судебных разбирательств по поводу нечестного поведения банков в отношении своих клиентов. Такие прецеденты уже идут по накатанной и, в большинстве случаев заканчиваются победой обманутых граждан. О том, какие банки чаще всего нарушают права заемщиков и каковы самые распространенные жалобы на них – в материале «УралПолит.Ru».
«Подробности» продолжают рассказывать о ситуациях, когда между кредитором и должником возникают конфликты, в которых ущемляются права простых граждан. Как показывает практика, даже именитые и крупные банки не прочь воспользоваться временными трудностями — например с ипотекой — чтобы фактически отобрать у людей квартиру.
7 февраля 1992 года был принят Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Закон РФ «О защите прав потребителей», который был принят в сложный период только нарождающихся в нашей стране рыночных отношений, заложил важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан, что позволило достаточно эффективно сбалансировать их интересы с интересами предпринимателей и в конечном итоге на многие годы вперед получить целый комплекс системообразующих правовых норм, постоянно доказывающих свою действенность и жизнеспособность.
28 мая 2008 года в МСУ №8 г. Костромы было выиграно первое дело в РФ у ОАО "Сбербанк России".
08 октября 2009 года Минюстом РФ зарегистрирован "БЛОК-ПОСТ".