Возврат банковских комиссий ч.1 Возврат банковских комиссий 2 Возврат банковских комиссий 3 Возврат банковских комиссий 4 Возврат банковских комиссий 5 Возврат комиссий 6

О предстоящем 29 февраля «Конгрессе потребителей России»

Заявление для печати

29 февраля, за четыре дня до выборов Президента России, недавно созданное "Объединение потребителей России" вместе с Общероссийским народным фронтом проводит в здании правительства Москвы мероприятие с громким названием «Конгресс потребителей России», где, судя по программе, будет принято обращение в поддержку одного из кандидатов в Президенты РФ (см. http://www.potrebitel-russia.ru/?id=734).

 

Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ), Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП), Всероссийская лига защитников потребителей (ВЛЗП) считают абсолютно неприемлемым вовлечение общественного движения потребителей в агитационную кампанию одного из кандидатов. В защите своих потребительских прав нуждаются избиратели, отдавшие голоса любому из кандидатов в Президенты, так как все они остаются покупателями, пассажирами, абонентами, заемщиками, туристами, пациентами, пользователями услуг ЖКХ, государственных услуг, клиентами страховых компаний. Любой из кандидатов, став Президентом, обязан создавать условия для того, чтобы российские потребители не были бесправными и были услышаны властями всех уровней.

 

Нам случалось предупреждать граждан о предлагаемых им на рынке подделках. Но не соответствующими своему названию могут быть и защитники потребителей. Под них подделываются либо предприниматели ради повышения спроса на свои правовые или иные услуги и улучшения конкурентной позиции, либо политики для наращивания политического капитала. Чтобы оградиться от тех и от других, международное потребительское движение выработало два простых ограничения: общественные объединения потребителей и их руководители не сочетают свою правозащитную деятельность ни с коммерцией на потребительском рынке, ни с политической деятельностью. И для нас очевидна недопустимость использования доверия потребителей, заслуженного более чем двадцатилетней работой наших организаций, в политических целях.

 

Кто же делает такую попытку? Простейший поиск в сети интернет доселе неизвестных нам фамилий свыше 80 руководителей Объединения потребителей России и его региональных отделений показал, что подавляющее большинство среди них составляют руководители коммерческих фирм, работающих на потребительском рынке. Каких-либо заслуг в деле защиты прав потребителей за этой организацией до сих пор не отмечалось, так что ее претензии на представительство «потребителей России» ни на чем не основаны. 

 

В связи с этим заявляем следующее. Кто бы ни был избран, мы готовы сотрудничать с вновь избранным Президентом России и направим ему после выборов свои оценки и предложения по улучшению законодательства и правоприменительной практики, в том числе в рамках выполнения поручений действующего Президента РФ Д.А. Медведева, данных им в январе 2012 года. Мы рассчитываем, что Президент России и вся возглавляемая им система власти будут слышать не только голоса предпринимателей, но и потребителей, независимо от их политических взглядов и предпочтений. Политиканы же, рядящиеся под защитников потребителей, ведут нас в совсем другую сторону. Поэтому мы предупреждаем всех граждан - и тех, кто будет избирать, и тех, кого будут избирать 4 марта:  

 

«Конгресс потребителей России» – подделка. Избегайте подделок, особенно в канун выборов!

 

Петр Шелищ, председатель СПРФ

 

Дмитрий Янин, председатель правления КонфОП

 

Андрей Артемьев, президент ВЛЗП

 

20 февраля 2012 г.

 

 

 


 

 

 

 


 

Верстка сайта